это один из важнейших элементов всего процесса нанесения порошкового покрытия, независимо от того, говорим мы о простом ручном участке или о сложной автоматической окрасочной линии полного цикла. Особое внимание необходимо уделять транспортной или конвейерной системе, так как это настоящее связующее между всеми технологическими процессами и от того насколько качественно спроектировано перемещение деталей, а также с какой плавностью хода достигается это перемещение зависят такие важные показатели как: способность достижения расчётной производительности; надежность и безотказность системы; соответствие нагрузочным характеристикам; финальное качество покрытия.
Проектируя транспортную систему, состоящую из крепежных элементов, ферм усиления и звеньев для перемещения телег мы проводим глубокий анализ потребностей клиента и конструируем безотказную систему с инженерным расчётом, основанным на максимальном весе изделий.
Общий порядок работы:Идеальный цикл перемещения начинается в зоне навески подлежащих окраске деталей и заканчивается в зоне разгрузки готовой продукции, последовательно затрагивая все технологические процессы без дополнительного ручного перевешивания:
- из зоны навески детали перемещаются в зону химической подготовки поверхности
- из зоны подготовки детали перемещаются в зону дегидрации (печь сушки)
- далее происходит накопление в зоне перед окрашиванием
- поочередное окрашивание с последующим накоплением перед камерой полимеризации
- полимеризация в печи с последующим перемещением в зону охлаждения/остывания изделий, после чего происходит разгрузка готовой продукции